Ковш экскаватора
Ковш экскаватора представляет собой пространственную металлоконструкцию, сваренную из основного листа изогнутой формы, который с торцов закрыт двумя боковыми стенками. Нижняя часть основного листа (днище) оборудована ножами, что облегчает его внедрение в штабель материала. Сзади снаружи к основному листу приварены кронштейны для крепления ковша к устройству для смены рабочих органов.
С помощью крючков и цилиндрических втулок отвал устанавливают на устройство для быстрой смены рабочих органов. Оно представляет собой два вертикальных сварных кронштейна, связанных между собой в нижней части трубой. Вверху в кронштейны вварены пальцы, на которые опираются крючки рабочих органов, внизу размещены пальцы, на которые надевают разрезные втулки отвала.
Поворачивая на 90° пальцы с двух сторон, при помощи рукояток закрепляют отвал на устройстве. Последнее прикрепляют на двух цилиндрических пальцах к стреле с таким расчетом, чтобы оно вместе с рабочим органом могло поворачиваться на определенный угол по часовой стрелке или против нее с помощью тяг, рычагов и гидроцилиндров. Все они соединены шарнирно с устройством, между собой и с рамой.
Стрела экскаватора состоит из двух продольных лонжеронов, жестко соединенных между собой двумя поперечными связями в средней части и со стороны рабочего органа. На концах лонжеронов с двух сторон приварены по две трубы, в которые запрессованы сменные втулки. С одной стороны стрела на пальцах шарнирно закреплена на раме, с другой стороны аналогичным образом подвешено устройство. В стреле предусмотрены отверстия для шарнирной установки рычагов в передней части и крепления в средней части гидроцилиндров.
Левая и правая рамы включают в себя две вертикальные сварные стойки с отверстиями для шарнирного подсоединения стрелы, гидроцилиндров. Внизу перпендикулярно стойкам приварена консольная балка с отверстиями, в которые вставляют болты для крепления к подрамнику базового трактора. Кроме того, левая и правая стойки в нижней части скреплены между собой поперечной связью, проходящей под двигателем трактора. В передней части консольные балки левой и правой рам соединены между собой сварным элементом, который одновременно служит буфером. Он предохраняет переднюю облицовку и радиатор трактора во время подъезда машины к транспортным средствам при разгрузке рабочих органов.